zhidkost-v-uxe
Здравствуйте. Мальчик 8 лет,(аллергия на берёзу,орешник,аденоиды. Скрытен,не плаксив,дружелюбен,но в объятия не кидается. не ест сливочное масло)Пожалуйста подскажите,что может из гомеопатии помочь при затяжных соплях два месяца? Сейчас светло коричневая жидкость из уха течет два дня,нос заложен,сопли прозрачные с желтыми,иногда влажный кашель. Аппетит есть,темп.нет,общее состояние в норме. Принимали после АБ(в носу гнойное было с неприятным запахом) antimonium tart.,пульсатилу. Конституционный пульсатила,но мне кажется,что не помогает уже. Спасибо за ответ
Здравствуйте. Вот ориентировочный список вопросов, ответы на которые помогут подобрать гомеопатический препарат вашему мальчику.
Опишите основную жалобу
Когда появилась проблема? Чем, на ваш взгляд, вызвана проблема?
Если у Вас есть эти данные, то запишите их: диагноз, принимаемые препараты с указанием названий и дозировок.
Как часто возникали подобные проблемы в прошлом, как долго продолжались и чем лечились?
Сколько детей в Вашей семье? Укажите их возраст и пол. Эта информация бывает важной, чтобы понять, например, является ли та или иная игра инициативой самого ребенка или он играет в нее со старшими детьми.
Были ли проблемы во время беременности? Какие?
Были ли осложнения при родах?
Постарайтесь вспомнить период жизни, когда протекала беременность и первые месяцы после рождения ребенка. Какие были переживания, связанные с семьей, работой, другими детьми и т.п., как менялось настроение?
Вспомните и опишите сны, которые повторялись или особенно впечатлили в период беременности и первый год после родов.
Какие заболевания ребенок перенес в прошлом?
Как проявляется заболевание в данный период? Беспокоит ли оно самого ребенка? Как меняется его поведение и внешний вид при ухудшении состояния?
Под влиянием каких факторов проявления болезни уменьшаются или усиливаются (время года, время суток, погода, положение тела, холод, тепло, определенные занятия, движения, прием пищи, мочеиспускание, стул, психо-эмоциональные переживания и т.д. и т.п.) ?
Какие факторы и как влияют на общее состояние ребенка (например, пугается внезапного шума, или не выносит холода, или капризничает после дневного сна и т.п.)?
Насколько чувствительный, беспокойный, гиперактивный, медлительный, робкий, застенчивый, неуклюжий, агрессивный, общительный, послушный или непослушный?
Чувствительность к боли, травмам, шуму, прикосновениям, прочим раздражителям.
Чувствительность к боли других, к ссорам родителей, к погоде, кино, грустным историям?
На кого ребенок похож внешне и по характеру? Чем именно?
Каковы особенности Вашего ребенка, чем он отличается от других детей?
В периоды эмоционального расстройства, стресса и т.п. — требует ли внимания, утешения или успокаивается сам?
Как часто обижается и хранит обиду?
Склонность фантазировать? Приведите примеры фантазий.
Чего боится ребенок (темноты, животных, высоты, остаться одному и т.д. и т.п.) ?
Какие ситуации огорчают ребенка? Как он при этом себя ведет?
Какие ситуации радуют ребенка? Как он при этом себя ведет?
В какие игры/игрушки любит играть, играет ли самостоятельно или обязательно нужен партнер? лидер или ведомый (в игре)? играет с младшими детьми или сверстниками? тип предпочитаемых игр творческие, ролевые, пазлы, конструкторы, рисование, физически-активные и т.д.
Любимые книги, мультфильмы? Какие моменты в них нравятся, что не нравится, пугает?
Как ребенок общается с другими детьми, как он решает конфликты?
Вспомните, не рассказывал ли ребенок какие-то свои сны?
Какие блюда, продукты особенно нравятся Вашему ребенку?
От какой еды категорически отказывается?
Как ребенок засыпает/спит — легко, спокойно, беспокойно, раскрывается, требует внимания и т.д.
Ваш ребенок «жаркий» или «мерзлявый», приведите примеры