Депрессия, потеря смысла.

Вопросы / ответыРубрика: Психическое здоровьеДепрессия, потеря смысла.
0 +1 -1
Алиса. спросил 8 месяцев назад

Здравствуйте, мне 43 года, уже 5 лет принимаю антидепрессант Эсцитолопрам, диагноз тревожно-депрессивное расстройство. Видимых причин для начала заболевания не было. Моё предложение, это связано с гормональными изменениями, появился тяжёлый ПМС, именно в эмоциональном плане, скудные выделения 2 дня. Притупление всех чувств, почти ничего не радует, всё время копаюсь в себе. Ничего не хочется, каждый день всё одинаково. Всё время вспоминаю моменты счастья и детства, плачу, не могу испытывать те эмоции. Что можно порекомендовать, спасибо.

1 ответ
0 +1 -1
Yehuda Curshen Админ. ответил 8 месяцев назад

Доброго времени! Порекомендовать что-либо конкретное не берусь из-за скудности информации. Однако, используя ваши слова, прикинул вероятные препараты.

Как видите – их больше двух, а для выбора одного конкретного нужно позадавать вопросы. Так что, если решитесь, приходите на воскресные консультации, это бесплатно.

Ваш ответ