Ребенок с проблемами в развитии

Вебинар 14.10.2012 Разбор случая

Случай от Веги Розенберга CCH PHom. RSHom(NA), PhD.Hom

Сентябрь 21, 2002

Елханан, мальчик 13-ти лет с тяжелыми проблемами в развитии.

Наблюдение: Несмотря на свой возраст, лежит как маленький ребенок на коленях матери (мать на ранних сроках беременности).

Родился в 1990-м году в Израиле, во время бомбардировки ракетами «скад», в период войны в Персидском заливе, на 2 месяца раньше срока (34-35 неделя).

Рассказ матери о родах:
«Мы должны были находиться в бомбоубежище с противогазами на голове и ребенок появился на свет в этой ситуации … Я подумала, что еще слишком рано, чтобы присоединиться к миру… он родился и не дышал… немедленно забрали его в реанимацию, а меня вернули в бомбоубежище, потому, что рядом упал еще одна ракета «скад».

В период беременности у меня был Гипотирео?з (состояние, обусловленное длительным, стойким недостатком гормонов щитовидной железы) и на 14-ой неделе меня прооперировали и удалили большую часть щитовидной железы. Было много страхов в этот период «.

Рассказ матери о ребенке:
Он был очень милым малышом и хотя у него замедленное развитие, невнятная речь, гиперреактивность, но вместе с тем, он очень сладкий и любящий. Учится в специальной школе. (В это время мальчик вздрагивает, сжимается, потом садится и начинает играть с микрофоном и застежками куртки).

Вега: Елханан расскажи мне, что тебя пугает?
Елханан: Ничего, Елханан герой – да! (речь медленная и фрагментарная, использует предложения из одного-двух слов)

Вега: Что говорят о нем в классе?

Мать: Он мешает всем, тем не менее, он действительно любит школу, не дай Б-г если мы не соблюдаем расписание. Но ему необходимо много помощи, чтобы начать учиться….

Вега: Как он в общении?

Мать: Он пристает и дразнит других. Передразнивает тех, кто дразнит его. У него есть проблемы социальной адаптации. (В этот момент Елханан скрывается за доску).
Он понимает, что такое хорошо. Вы можете взять его куда-нибудь в гости или ресторан — и он знает, что надо сказать спасибо.
Любит играть с электричеством.

Много пьет, поэтому иногда отекает лицо. У него еще шесть старших братьев и они все как его родители, могут всю ночь будить его в туалет — и он не отказывается.

Вежливый. (Спрашивает осторожно можно ли взять фломастер порисовать на доске).
Если ему нравится учитель, то будет стараться сидеть тихо, но всегда в движении.
(рисует на доске).

Очень любит фрукты и овощи — это то, что он ест, когда голоден, не сладости.

Напрягается, когда видит страдания других. Очень любит детей.

Боится собачьего лая.

(Плотно рисует на доске какие-то знаки, похожие на древние символы. Бросает, начинает снова. Бродит по сцене, движения не точные и не целенаправленные. Кажется немного аутичным. Каждый раз, когда пытается взять микрофон и когда ему говорят «Нет», — мнется и останавливается).

До семи месяцев на грудном вскармливании с постоянной проблемой срыгивания молока. Пока не начали кормить козьим молоком.

Часто болел. Зимой, когда выпал снег, заболел воспалением легких. Нам удалось с альтернативным методом лечения удалить мокроту которая была в легких и снять температуру. Долго болел. Год-полтора по больницам, почти не были дома.

Иногда левый глаз непроизвольно прикрывается.

Любит танцевать, очень любит музыку!

Не контактировал с рождения, пока мы не познакомились с экстрасенсом (ченнелер, ясновидящая?) которая связывалась с ним через написанные буквы и, таким образом, научились общаться с ним. В течении двух лет у нас были высокодуховные беседы. Например, однажды он сообщил нам, что телевизор это не хорошо и что он вредит душе. С тех пор у нас нет дома телевизора. Но однажды он сказал, что не хочет больше говорить — и с тех пор у нас связь отдельными словами.

Реперторизация
Mind; DANCING; desire for
Mind; MUSIC; desires
MIND — POSITIVENESS
HEAD — LIGHTNESS; sensation of
GENERALS — FOOD and DRINKS — fruit — desire
GENERALS — FOOD and DRINKS — vegetables — desire
GENERALS — VEGA BOXES – VIBRATION

Анализ случая.

Ребенок родился во времена войны и террора, совершенно неожиданно, и сразу был отделен от матери.
Несмотря на гиперреактивность он очень вежливый и всегда проявляет благодарность.
Он связной (ченнелер), он великий свет, великая душа. Проблема здесь заключается в усилении света без подходящего сосуда, который должен наполнять свет.
В этой же связи его игра с электричеством, свет — это случай благородных газов.
Он родился с падением ракеты «скад», внезапно. Ракета приносит с собой озон. Озон трехвалентный кислород. Во время родов страдал от недостатка кислорода (мать рожала в противогазе).
Любит музыку и танцевать. Это все было в прувинге гомеопатического препарата Озон.
Это препарат распространения: спускается сверху – оттуда, где много кислорода — не сформировался для этого мира — потому что ему не хватило двух месяцев (родился раньше на 2 месяца) — не хватило времени для формирования, рождение внезапное, как ракета.

Он необъясним — но нет инструмента, который может вместить и выражать его.
Он там, в высоте — он рисует на доске письмена ангелов (в этот момент начал стирать).

Рекомендации: Озон 6c через день.

Духовная сущность гомеопатического препарата Озон:
Все в нем связано с окружающей средой. Ему мешает дыра в озоновом слое, мешает загрязнение окружающей среды. В нашем случае ему мешает телевизор, который загрязняет души. Не способен переносить грязь, которую вырабатывают люди. Это те, кто участвует в движении Greenpeace, или на более высоком уровне – мешает им загрязнение души.
Во время рождения — душа и тело сжимаются вместе с сокращениями матки — чтобы быть готовыми к миру и достаточно соединенными. Этого не было в нашем случае, не было никакого сокращения — и он вышел слишком просто.
Это все озон.
Он многолик — но нет инструмента, который может удержать и отпускать.
Озон в Vega Repertory, рубрика V Box — люди, которые получили больше света, чем могут выдержать (разбиение сосуда).
Необходимо немного знать каббалу, чтобы понимать такие вещи.

Повторная консультация 1 – через 4 месяца.

Сидит тихо (раньше не сидел спокойно ни минуту): Принимал Озон 7С в течение некоторого времени, пока не закончилась бутылка.

Мать говорит: я не замечала изменений, пока учитель не сказал, что он сосредоточился на учебе. (Обратите внимание, начиная каждый раз, пациент начинает с отрицания – так работает его болезнь, пытаясь запутать нас). Стал более спокойным и проявлял интерес к учебе.

Принимал потенцию 9с в течении 3 недель, а потом мы поехали в отпуск и начали давать Озон 12c, после чего он стал агрессивным (видимо переход на следующую потенцию, это было слишком рано). Теперь мы прекратили прием — за полторы недели, он чуть успокоился, но агрессия все равно периодически возникает.

Вега: Препарат работал, но сейчас необходимо вернуться на предыдущую потенцию С9 и С12 вместе и принимать через день, потому что переход на 12с был слишком резким.

Вега: Если с началом приема препарата происходят изменения только на физическом уровне и при переходе на более высокую потенцию начинается ухудшение, это обычно указывает на то, что препарат подобран неправильно. Если изменения происходят на эмоциональном и психическом уровне, но состояние ухудшается при переходе на более высокую потенцию, то это может означать о неблагоприятном внешнем, антидатирующем воздействии или слишком быстром переходе на новую потенцию (по опыту – потенция работает около 2 месяцев) или что-то не в порядке с самим гомеопатическим препаратом.

Повторная консультация 2 3 Декабря 2002 (через 4 месяца)
6 недель приема Ozonum 12 последние 2 недели дважды в сутки

Вега: Что-нибудь изменилось за последний период?

Мать: Стал более сконцентрирован на занятиях. Месяц назад предложили нам перевести его в обычный класс с прикрепленным воспитателем. Мы попросили подождать еще месяц и принимали в это время Озон 12 ежедневно, каждые 12 часов. И сегодня выяснилось, что он не нуждается уже в прикрепленном учителе.
Улучшились оценки занятий.
Когда начинает рисовать просит несколько цветов.
Язык стал более разнообразным, использует больше слов в предложении.
Рекомендации – продолжать Ozonum 12 каждые 12 часов и через 2 недели поднять потенцию на Ozonum 15 один раз в сутки.

Повторная консультация 3 (Февраль 2003)
2 недели приема Озон 30

Есть продвижение — Занимается самостоятельно в обычном классе. Последние 2 месяца для него стало важным чувствовать себя частью класса, быть принятым, соблюдать расписание, его развитие ускорилось.

Рекомендации: Продолжать прием Озон 30 один раз в сутки

Повторная консультация 4 (Сентябрь 2003)
Принимает Озон 100c каждые 12 часов в течении последних 6 недель.

Рассказ матери: Начал учится в 4 классе и сейчас есть замешательство по поводу того, что он знает и то, что он не знает.
Рисует на доске цифры. Много говорит сам с собой и воображаемым собеседником.
Кусает ладонь левой руки, когда злится.
Кроме этого он все время радостен. Рад вернуться в школу, получается больше сосредоточиться на учебе.
В школе говорят, что он сильно изменился

Вега: Кусает левую руку потому, что оттуда выходят все скрытые вещи «сфиры даат» и не только хорошие.

Повторная консультация 5 (Февраль 2004)
Принимает Озон 200c ежедневно

Рассказ матери: Есть еще больше осознанности и понимания в последнее время. Больше взаимодействует с окружающими. Появились технические способности. К примеру, починил сломанный мобильный телефон, непонятно как. В общем и целом состояние все время улучшается. Проблема, что периодически начинает проявлять агрессию, это бывает редко, но у меня создается ощущение, что рядом с ним кто-то есть.

Рекомендации: Продолжать прием Озон 200 один раз в сутки

Этот случай был рассмотрен в рамках регулярных семинаров Веги Розенберга в Израиле. Каждая консультация проходила раз в 4 месяца в присутствии большого количества обучающихся гомеопатов. В период между консультациями пациент находился под постоянным наблюдением одного из гомеопатов.

Отправить ответ

1 Комментарий на "Ребенок с проблемами в развитии"

Уведомлять
Сортировать:   новые | старые | наиболее активные

Какой озон- лак канинум 200K!!!!!

wpDiscuz