Материалы вебинара 11.6.2016 Органон 67-68

Конспект Марии Ксандопуло

  • Сепия и Каустикум

“Женщина каустикум” в партнерстве – все время спорит и никогда не соглашается. Ее можно подавить, ей можно заткнуть рот, но она всегда будет бунтовать. Сепия, в отличие от каустикум, там немного другая сущность. У каустикума есть заинтересованность. Каустикум СЧИТАЕТ, что он прав, а сепии “пох”. Если можно сказать “пох” относительно женщины, которой “пох”, так вот это сепия. Каустикум считает, что она права в том, что она говорит.

Но разумеется не все так узко и однозначно. Я даю примеры и они достаточно брутальны, в надежде, что те, кто меня слышит, обладают определенной способностью понимать, когда использовать тот или иной препарат. Это не значит, что все мужики должны срочно давать своим женам каустикум, когда те с чем-то не соглашаются. Вкнижках написано, что каустикум – анархист, а вы попробуйте представить себе женщину анархиста. Когда мы говорим анархист, мы сразу представляем себе мужчину. Как понятие анархии выглядит в женском роде? Только не надо сразу вспоминать революционерок начала 20 века, я не о них говорю.

Органон, афоризм 67
У меня осталось ощущение недосказанности, Недоговоренности. Почему я так думаю? Потому что вы задаёте вопросы, которые указывают на то, что по-моему вы не слышали, что я говорил относительно ЖС и того – кто как ее понимает. Я боюсь, что у вас в головах есть представление о ЖС как о чем-то самостильном, самостоятельном, думающем, решающем, какой-то самостоятельной единице. Я должен вас поправить, так как все что касается ЖС, мы говорим только о  чем-то не имеющем ни мозгов, ни видения, ни памяти, о чем-то, что банально оживляет. Давайте вспомним в первой главе Библии о том, что первый человек, наш праотец Адам, был создан из праха земного, и какой-то период времени с момента создания до того как вдохнули в него силу жизни, он представлял из себя как это по-русски сказать -материал, из которого потом что-то вылепляют. На иврите это Хомер гэлем ( חומר גלם сырье).

(Голем… есть такая история, когда сотворили в своё время в Праге каббалисты Голема.)
Он был создан из глины, ничего из себя не представлял, находился в зародышевом состоянии. В зародышевом состоянии до того, как в него вдохнули силу жизни. После того как в него вдохнули силу жизни, а “Адам” в переводе с иврита “земля”, это было что-то совершенно бездушное до того как в него не вдохнули силу жизни.  Сила жизни- это было что-то, что его одушевило, но не более того, это не дало ему разум. Сила жизни не имеет разума. Когда вы спрашиваете “больная жизненная сила, здоровая жизненная сила”. Нет понятия больной или здоровой жизненной силы. Есть понятия каких-то патогенных факторов, которые влияют на ЖС и видоизменяют её, но она не может быть ни больной, ни здоровой. В ней в принципе ничего нет. В ней нет способности решать, быть, она есть и все. Когда мы, те кто из вас благословляют пищу, говорим :”Боже, спасибо Тебе за хлеб, которым ты нас насыщаешь”, по факту что мы говорим, мы говорим «Боже, хлеб, которым насыщаешь». Боже дает хлеб?

Боже не даёт хлеб, Он даёт пшеницу. Есть растение пшеница, которую надо собрать, смолоть, сделать муку, выпечь хлеб, принести, порезать… То есть от пшеницы, которую даёт Боже, до хлеба есть некий путь, который делает человек, тем не менее мы благодарим Бога за то что он даёт хлеб. Приблизительно то же самое с ЖС. Мы употребляем, применяем к понимаю ЖС какие-то действия: она умная, глупая, она больная, здоровая- да она никакая, она то же самое, как то, что вы говорите: “Боже, спасибо за хлеб”, когда надо говорить: “Боже, спасибо за пшеницу.” У неё есть свой собственный уровень. Почему ЖС в какой-то момент прекращает оживлять человеческий организм?
Она не прекращает, она в принципе никуда не девается.

Материя истощается-да. Материя разрушается-да, но жизненная сила никуда не девается. Жизненная сила, о которой мы говорим, -это та самая жизненная сила, которую вдохнул Творец в первого человека, она та же самая жизненная сила. Она во мне, в вас, в них, в кошках, деревьях. То есть к кошкам и деревьям это перешло потом, после человека: он отдал часть своей жизненной силы для того чтобы оживить. Помните там есть в Библии момент, когда человек даёт названия, так он даёт названия, имена, он даёт намерения. Даёт намерения- он оформляет, он даёт часть своей ЖС кошкам, собакам, львам, слонам, цветам, деревьям, камням и т. д. Понятие оформления. А разговор идёт о той же самой ЖС, которую Творец дал первому человеку, та же самая, никуда не делась, она разделилась на сколько сейчас? 7 млрд чел? Она разделана на количество людей все та же самая ЖС, она не может быть больной, она есть. Она ваша и моя, и его, и её, просто у каждого из нас есть своя собственная история, которая состоит из ЖС, единой для всех, плюс внешних составляющих, как то все, что на нас влияет- где мы родились, выросли… Чем, скажем так,  проще вам будет понять и вообще избавиться от привычки очеловечивать ЖС, тем проще вам будет понимать, что происходит внутри.

Как можно очеловечивать динамику?
Поэтому коллеги, любая болезнь есть проекция некоего взаимодействия ЖС с тем, что на неё влияет на духовном уровне, то есть там наверху, духовный патогенный агент. Здесь, на физическом плане, мы имеем проекцию, мы имеем то что имеем – болезненные физические симптомы. Она автоматическая. Когда читаете, есть некоторые переводы Органона, и там люди употребляют слово “автоматическая”, “автономная”- то есть это некая программа, которую в начале, в главе Бытия, в первой главе, Творец задал, и все, и программа неизменная, она не поменялась никуда, никак, никоим образом, сколько лет прошло, и она не поменяется, потому что это есть одна из составляющих нашего мира, то есть то, что его составляет, то что его формирует.

С: как эфир в древности?

И:Не знаю по поводу эфира в древности. Можно сравнить. Есть такое сравнение. Когда мы говорим об эфире, ци, пране, мы сразу соотносим это к живым существам, то есть к человеку, да? Но ведь эфир есть в камнях и ци есть в камнях и прана есть, я не знаю как вы это называете. Просто там скорости другие. Там другая часть, но это все то же самое. Почему камень живёт дольше, чем человек. Он же тоже разрушается. Есть второй закон термодинамики, согласно которому в этом физическом мире все материальное имеет непосредственную синусоиду вниз, идёт и разрушается от более сложных систем к более простых системам. Чем быстрее вы проживаете свою жизнь, тем быстрее вы разрушаетесь, как человек или живые существа. Камни разрушаются медленнее, но они все равно разрушаются.

С: почему только за пшеницу, а то что Он дает человеку силы, чтобы сделать хлеб, и обстоятельства.

И: Я не знаю, как это правильно благословляется в православии, евреи говорят “Господи, спасибо Тебе за хлеб, который ты дал нам из земли”. И употребляют слово хлеб. Я ничего не выдумал, я поднял спор в Талмуде, когда идёт обсуждение мудрецов, о каком хлебе идёт разговор. Господи даёт не хлеб, даёт пшеницу. То есть Господи делает нас с вами соучастниками творения. Он даёт все и по максимуму, но последнюю точку он даёт возможность поставить вам. Тем самым уподобиться ему и стать венцом творения.

С: что ж такое ЖС?

И: Я буду неустанно повторять аналогиями, примерами, иносказаниями, потому что если я вам скажу тупо, что такое жизненная сила, это будет некая стигма, которая является лично моей, и она в моем понимании. Донести до вас я смогу лишь дав направление, в каком искать.  Поймите, сам процесс обучения, он верен не когда вы передаете конечный продукт, который есть в моей голове в вашу. Правильный процесс обучения, когда я вам говорю: вон там ищите, найдите, чтобы не давать вам конечный продукт , мою стигму. Найдите и обретите.

Правильное, наиболее близкое в человеческом языке слово  к понятию понимания ЖС, это динамика. Подумайте, что такое динамика, и вам будет более понятно, что такое ЖС.

С: Не понимаю, чем отличается наделённый высшим разумом дух от божественной души и от Бога.
Если я правильно помню, это одно и то же и стоит над ЖС.

И: не совсем так. Если вернуться к самому-самому началу, когда-то все было едино. Потом произошло отделение, я сейчас не буду вдаваться в историю, но сам первородный грех- это момент, когда творение было отделено от Творца. Изгнание из рая первого человека и его жены со всеми вытекающими отсюда последствиями. По большому счёту, все что мы делаем- мы пытаемся вернуться обратно, вернее так хочет Творец, чтобы мы вернулись обратно. Когда мы рассматриваем период до отделения, то наделённый высшим разумом дух- это было нечто единое. После отделения у человека осталась только животная душа. Он был низвергнут через сорок ворот в самый-самый-самый низ, из которого он должен обратно подниматься. У него осталась высшая но животная душа. Теперь когда мы говорим о наделённом высшим разумом духе, мы говорим о симбиозе того Божественного, что нам дает Творец и того животного, что он нам оставил, то что он нам оставил, автономно, имеет отношение к жизненной силе, вот это автономно. То, что он нам дает, это наше решение открыться или идти к тому, что он нам дает. Еще раз повторяю: животная душа имеет отношение прямое к автономной ЖС, мало чем отличается ЖС человека от ЖС коровы, камня, динамикой отличается, динамизмом, ну по сути это все то же самое. Но свет- высшая божественная душа, она есть, если мы к ней идём и стремимся- это наше решение. Самое интересное, что по сути это единственный свободный выбор, который у нас есть-возвращаться к Творцу или не возвращаться. Я не говорю о дороге, я не говорю о том, что всем нужно становиться срочно религиозными, посещать церковь, синагогу,мечеть, это не о том. Я говорю о взаимоотношении вас лично с вашим Творцом. Это такое интимное совершенно взаимоотношение. Потому что правильный подход должен быть приблизительно следующий: есть я, есть  Творец и есть мир, который создал Творец для меня. Я утверждаю это с полной уверенностью, что я прав. Вы должны утверждать то же самое с полной уверенностью, что вы правы, что этот мир существует только для вас, что без вас этого мира нет, не было и не будет, и все что происходит вокруг, не важно, где это происходит- в соседнем дворе или Камбодже, это все является частью вашего мира и непосредственно зависит от вас. Попробуйте, это тоже своеобразная медитация, очень помогает для раскрытия понимания вещей.
Душа… еще раз, есть больше чем одно разделение, душа есть … как это перевести на русский даже не знаю. Есть грубо три разделения: есть животная душа, есть дух наделённый разумом, есть божественная душа. Так вот наделённый разумом- это средняя составляющая между … в процентном отношении, помните я давно рисовал картинку, когда вы два овала перекрещиваете, как раз та плоскость наложения одного овала на другой- это наделённый разумом дух. И в зависимости от того, в процентном отношении сколько в этой области- больше животного или божественного, так вы и проявляетесь в этом мире. Наделённый высшим разумом дух… это наше решение, сколько его будет у нас, сколько его будет в нас, насколько мы к нему открыты и насколько прямо и четко мы идем по направлению к нему. Что греха таить, в большинстве люди что из себя представляют? Пришел, поспал, поел, посмотрел футбол, постарался, купил хорошую машину, квартиру, заработал еще бабла, еще поспал, поел, поменял телку, я говорю об основной массе, посмотрите, насколько разнообразные интересы. Они же не разнообразные, они плюс-минус то же самое. Основная масса людей, она похожа. О чем разговор? О том что та часть свободного наделённого разумом духа, который должен быть свободным, она заполнена больше животным (поспал, поел, отоварился, ещё поспал, ещё поел, ещё отоварился). Пока у вас нет чёткого представления, для чего вы живете, куда вы идёте, зачем- будет сложно понять, что такое наделённый высшим разумом дух. Наделенный высшим разумом дух, это когда вы смотрите и говорите, вау, а как это у него получается, как это он видит. Я говорю не о себе, а о известных случаях адептов всевозможных. Не перестаю поражаться видению Рудольфа Штайнера, откуда у него это видение. Самая большая проблема в том, что мы пытаемся облачать в слова то что сложно передать словами- любое словосочетание, любая последовательность слов определяет форму. Словом построен мир, мы формируем, когда говорим, мы передаём слова. Поэтому очень часто прямая передача информации не является правильной.
С: откуда берётся третье высшее? И что выше наделенного разумом духа?
И: Откуда берётся? Есть что-то, что непосредственно и постоянно нас оживляет, что даёт нам форму, что-то, что мы получаем сверху, от Творца, оттуда и берётся. Просто через так называемое… я просто не хочу вдаваться в науку, которой не совсем место на данный час… через распространение света, через сосуды, зеркала и заслонки (масах מסך    -это заслон, да) мы определенным образом получаем видоизменённую энергию. Чем ниже она поступает, тем сильнее видоизменяется, поэтому на определённом уровне вы ее получаете как животную энергию, которая непосредственно оживляет человека, оживляет животное, придает форму камню, это на самом низком уровне, на уровне нашего с вами мира. Чем выше вы поднимаетесь на более высокую ступеньку своего духовного развития, тем больше вы открываетесь более чистой энергии, там меньше заслонок, там меньше зеркал, там меньше искривление, там меньше материализация. Чем выше поднимаетесь, тем более очищается ваша животная душа. Чем больше очищается животное что в вас, вы открываетесь наделенному высшим разумом духу. Высшему свету. Это очень сложная система… снисхождения света, вы смотрите на солнце, видите свет, до момента, когда он становится материальным, материализуется.
Есть теория дуальности света как частицы и как волны. И о скорости и о вибрации, чем ниже вибрация, тем больше материальность. Теоретически любой свет можно превратить в кусок свинца, если замедлить вибрацию. Так много написано, кому не лень, тот пишет. Читать все это- это просто набивать свою голову мусором по той простой причине, что единственный путь…
Единственный путь, которым вы действительно можете достигнуть каких-то высот, истины- это не учиться конкретно чему-то, а учиться как идти, где искать, и искать, пытаться самому понять.
С: Чем это третье отличается от Творца?
И: только тем, что это третье вы можете назвать третьим, а Творца вы никак не можете назвать, он неопределим. Когда мы говорим “наделенный высшим разумом дух”, мы говорим это в надежде, что мы поймем, что это такое, но понять, что такое Творец, мы не можем.
Есть бесконечность, есть благодать, есть божественная благодать. Это все не является Творцом. Это все является Его проявлениями. Что такое Творец, нам не постижимо и мы не можем постичь. Чем отличается от Творца- всем, всем и ничем.
О, правильно Вера говорит, неважно, что откуда берется, все равно мы не узнаем, важны свойства ЖС-лы.
С: и все же где это можно прочитать : заслонки…
И: Вы пытаетесь что-то читать:Талмуд, 10 сферот и прочее. Можно прочитать это там, только с условием, что вы не будете читать это с комментариями. А будете думать своей головой, то есть медитировать. Постижение этой книги и ей подобных невозможно простым прочтением и усилием ума, постижение подобных книг возможно только путём визуализации. Когда вы можете визуализировать знание, информацию, любую информацию. Когда вы научитесь её визуализировать, а для этого есть специальные техники. Смотрите на яблоко и закрываете глаза. Ставите будильник на 3 минуты и в течение 3 минут пытаетесь удержать видение яблока перед глазами. Попробуйте, это очень тяжело. Начинаете с простых вещей, когда научитесь этому, есть этап визуализации букв, потому что из букв сложены слова. Когда вы знаете сущность букв и будете понимать и ощущать буквосочетание, корни и энергию, которую даёт вам визуализация этих букв, вы будете постигать сущность вещей. Это еще одна из техник, о которой я знаю. Не то что я ей владею. Есть еще много техник. Книг-то много написали. Что-то мне ближе, что-то вам ближе. Вот видите, как вы все ищете конкретику… а где конкретно это написано. Вы помните, я вам давал пример с семинара Веги, когда он предложил читать книгу “как человек мыслит” 40 раз и тогда вам придет понимание. И я спросил, да? 40 раз и я все пойму? На что он мне сказал, что я ничего не пойму даже через 50 прочтений, потому что я надеюсь что-то конкретное в ней найти, а это всего лишь инструмент.
С: Вы имеете ввиду как визуализацию из 22 ивритских букв.
И: Это не обязательно ивритские буквы. 22- это 22 проявления, не обязательно знать ивритский алфавит. Если вы будете знать 22 сущности, и проявления в этом мире, то сочетания между ними вам будут давать информацию.
Давайте перейдём из этой бурды к Органону врачебного искусства. Конкретного я в любом случае ничего не скажу. Обучать Каббале я вас тоже не буду, не видя ваших глаз. Лучше всего Органон- это также один из путей, один из инструментов понимания.
66 параграф
§ 66

Похожие материалы...  Семинар Люка деСхеппера о методе Беннигхаузена

«Несложно понять, что очевидное антагонистическое вторичное действие не будет заметно при действии минимальных гомеопатических доз нарушающих агентов на здорового человека. Небольшая доза каждого из них, конечно же, вызовет первичное действие, заметное достаточно внимательному наблюдателю, но живой организм возбудит против него лишь такую реакцию (вторичное действие), которая будет необходима для восстановления нормального состояния.»
Объясняю, это как раз то, с чего я начал. ЖС аморфна, у неё нет мозгов, нет глаз, нет решимости, нет желания- у неё вообще ничего нет. Это просто некая субстанция , некая динамика, которая определенным образом придаёт нам форму. Она находится, она поступает к нам сверху из так называемого духовного мира поэтому она и называется нематериальной, духовной.
Вы поймите, что я сейчас скажу, попытайтесь запомнить, а потом поиграться с этой информацией. Все что на ЖС влияет там наверху, я ещё раз повторю: все что влияет на ЖС на духовном плане, является естественным составляющим, ЖС в принципе часть того, что там происходит, это естество для неё. Поэтому когда происходит взаимодействие там на духовном плане, она не видит, не реагирует, потому что это часть родной для неё среды. Хотя и враждебный патогенный агент. Когда мы говорим о том, что небольшая доза гомеопатическая будет достаточна для того чтобы привлечь внимание, это как раз то что подразумевается наше желание из нашего физического мира. Это наше решение, это то что мы вкладываем. Это как раз то что позволит вам понять, почему мы благодарим Творца за хлеб, хотя он даёт нам пшеницу. Вот тот путь или тот этап с проросшей пшеницей, когда мы её собираем, перемалываем в муку, делаем хлеб, выпекаем, едим- это отношение к нам, физическому миру. Пшеница имеет отношение к духовному миру. Когда мы принимаем решение и малой гомеопатической дозой привлекаем внимание жизненной силы, мы делаем это снизу вверх. То что до сих пор, все что на нас влияет, все наши болезни, все наши проблемы, все, что мы из себя представляем в этом мире, это сверху вниз. Это то, что нам дают. До тех пор, пока мы не принимаем решение что-то в этой жизни поменять. В тот момент когда мы принимаем решение что-то в этой жизни поменять и мы берем эту гомеопатическую дозу, это получается обратное движение снизу вверх. И это обратное движение снизу вверх привлекает жизненную силу, и она на него реагирует. Вот еще одна попытка была объяснить, как это работает.
Олег, «мы посылаем болезнь в препарате», только первая часть вашей фразы правильная: «МЫ» это делаем, мы прикладываем определенные усилия. Чем отличается болезнь естесственная и наша болезнь от гомеопатического препарата? НАПРАВЛЕНИЕМ. Это сверху вниз, а это снизу вверх. Сейчас я вам приоткрыл страшную тайну. Это ваше решение. Ваше решение лечиться. Ваше решение что-то поменять. Это ваша попытка повлиять на духовный мир с помощью духовного гомеопатического препарата. Это то, что не является естественным для жизненной духовной силы. Это не естественно для их среды. Это ваша попытка туда повлиять, туда внедриться, туда что-то дать. Понимаете? Снизу вверх. Поэтому это воспринимается как некий раздражающий фактор, на который ЖС начинает реагировать. Я много раз приводил пример о корриде. Я считаю, что он не очень удачный, он рассчитан на определенный уровень восприятия. Я надеюсь, что у вас немножко выше уровень понимания. Но когда разъяренный бык выбегает на арену и стоят там несколько тореадоров, когда они не двигаются, он в принципе пробегает мимо них. В тот момент, когда кто-то из них вытаскивает тряпку и начинает ей махать, он начинает кидаться. Почему? Потому что пока никто из них не двигается, они являются естественным составляющим его мира, его мировоззрения, его фона, как угодно. Гомеопатический препарат отличается … чем отличается… он тоже духовный, но чем он отличается-направлением отличается. Там есть ваше намерение. Вы пытаетесь поменять то, что там наверху, вы пытаетесь повлиять на духовный план. Ваше намерение.
Тяжело, очень тяжело понимать, вы себе представить не можете настолько это тяжело объяснить.

Похожие материалы...  Респираторная система

§ 67

«Эти бесспорные истины, спонтанно открывающиеся нашему наблюдению в природе и эксперименте, объясняют благотворное действие гомеопатического лечения, показывая в то же время извращенный характер антипатического и паллиативного лечения болезней антагонистически действующими средствами.»
Тут долго объяснять не нужно. Если мы подбираем гомеопатический препарат по закону подобия и пытаемся повлиять на духовный план нашим обратным намерением, то, как говорится, мы по делу говорим. Мы в теме. А когда вы берёте антипатический способ, любой аллопатический препарат, который никакого отношения к проблеме не имеет, лишь является некоторой попыткой отремонтировать приёмник, оформить его так, чтобы не было слышно треска. Знаете, раньше были приемники старые с ручкой, ламповые, они щелкали, трещали. Чем больше пыли забивалось, тем больше они трещали. Там пока найдёшь какую-то музыку шелест, треск, все что угодно. Если бы я попытался найти какую-то волну сквозь этот треск, его каким-то образом нейтрализовать, начал бы настраивать всевозможные фильтры, подушечки накладывать на этот приемник, чтобы шуму поменьше было, но что бы это было? Что бы я услышал? Вы никогда не пробовали, есть программы работы с аудиофайлами, попробуйте сделать аудиозапись с большим количеством помех. Кто-то говорит в толпе, потом вы хотите взять только разговор двух человек этой толпы. 30-40% информации уйдёт. Поэтому, коллеги, нет другого пути, кроме как понять, в чем проблема, определить её и пытаться повлиять на неё вашим намерением снизу. Я вам говорил, что гомеопатический препарат- штука хорошая. Но можно обойтись и без него. Если я знаю проблему человека, я буду постоянно проговаривать, тем самым оказывая на него влияние, это будет являться дозой, потом через сутки еще раз проговорить, будет еще одна доза. Я все время буду проговаривать, постепенно меняя, утончая информацию, я не делал такого эксперимента, но в конце вы можете излечить любого человека только тем, что будете проговаривать. Что-то подобное вы можете увидеть в психоанализе. Там грубо. А здесь все может быть более точно. Ваше намерение должно быть направлено на проблему. Проблему нужно увидеть. Увидеть проблему без техники визуализации, вашей способности визуализировать вы не сможете. Это самое начало, азбука.
С: А если у человека нет намерения, допустим он младенец, действует намерение мамы помочь ему с помощью ремеди?
И: Это интересный вопрос. Есть сложный параграф для понимания в Органоне, когда Ганеман предлагает повлиять на здоровье младенца через то что вы даёте препарат его маме. Неправильное понимание этого параграфа приводило к тому, что вместо того чтобы давать препарат кричащему от отита или прорезывания зубов младенцу, давали хамомиллу маме, тем самым пытались повлиять на ребенка. Не все так однозначно. Мать-это мать, ребёнок- это ребёнок- совершенно разные сущности. Я понимаю что у них есть много общего. Но абсолютно не значит что они связаны настолько, что влиять на ребенка через мать-правильный выбор. Для того чтобы правильно сделать выбор, надо брать во внимание и мать и отца и родителей и родителей родителей. И то, как они живут и как жили до того, как сделали ребенка.  Потому что этот ребёнок имеет проявления в мире. Я вам 20 минут назад предложил рассматривать мир как созданный лично для вас, это одна из техник визуализации. Вы говорите: есть я и есть Бог, который мне это дал. Смотрите вокруг, это все для вас. Поэтому каждое событие, которое происходит в этом мире, вы должны непосредственно ощущать как вы влияющий на него и оно влияющее на вас. Ситуация с дождями в Камбодже.
Какая вам нахрен разница, какая погода в Камбодже, какие там дожди. Техника визуализации для того и нужна, чтобы вы понимали что дожди в Камбодже это для вас и вы чувствуете, что происходит, когда они там идут. Вот когда у вас немного в этом продвинется, вы будете смотреть на ребенка, который родился, на его мать, отца, на город, в котором он живет, на дом, в котором они проживают, на пищу, которую они едят. Ваша способнотсь визуализировать это мир как созданный для вас, позволит вам абстрагироваться и понять этот мир с позиции ребёнка,для того чтобы понять, кто он, что он, какова его проблема, что ему мешает это не все так тяжело, вам не нужно входить в душу кого-то пытать… здесь нет никакой мистики . Визуализация смысл в чем? В том, что вы улавливаете изменения происходящего на физическом плане. Здесь не надо искать внутри себя какие-то тайные голоса, которые вам будут что-то подсказывать, это не так работает. Любой младенец, который приходит в этот мир, у него есть своё намерение, любой младенец, который имеет проблему, направление, в котором лежит корень этой проблемы, можно проследить в нашем мире, в нашем физическом мире. Здесь не должно быть никакой мистики. Техника медитации, техника визуализации. Ладно, коллеги, примечание к тому, что мы только что прочли.
Примечание 136-1
«Только в самых неотложных случаях, когда угроза жизни и надвигающаяся смерть не оставляют времени для проявления действия гомеопатического средства- не только часов, но даже и четверти часа или нескольких минут- при внезапных несчастных случаях со здоровыми до этого людьми- например, при асфиксии и замирании жизни вследствие удара молнии, удушения, обморожения или утопления и т.д.-допустимо и разумно во всех подобных случаях в качестве предварительной меры стимулировать раздражимость и чувствительность (физическую жизнь) при помощи паллиативных средств, несильными электрическими ударами, например, или клистирами с крепким кофе, стимулирующими запахами или теплыми обертыванием с постепенным повышением температуры и т.д.»
Посмотрите, разговор идёт о самых неотложных случаях, когда есть непосредственная угроза для жизни, надвигающаяся смерть и у вас нет никакого времени манипулировать с намерениями-вашим намерением, его намерением: а вдруг вы ошибаетесь и осталось 15 минут, это страшно.
Если у вас есть что-то, что называется совестью, это вам не даст спокойно спать. Когда вы будете понимать, что по вашей вине погиб человек, это очень страшно, и тогда вы должны использовать все, что может каким-то образом повлиять или остановить процесс.
Примечание 136-2
“Как только проявится эффект этих стимулирующих мер, тотчас, как и раньше, начнется здоровая деятельность жизненных органов, поскольку уже не будет заболевания, подлежащего излечению, а останется лишь некое ослабление проявления здоровой жизненной силы. К упомянутой категории средств принадлежат различные антидоты, применяемые при отравлениях: щелочи для минеральных кислот, серная печень для металлов; кофе и камфара (и ипекакуана) для опиума и т.д.”
Примечание 136-3
«Нельзя делать вывод об ошибочности выбора гомеопатического средства только лишь на основании того, что некоторые его лекарственные симптомы антипатичны некоторым слабо выраженным и наименее важным симптомам болезни.
Достаточно того, чтобы другие, более сильные, ярко выраженные (характерные) и специфические симптомы болезни покрывались тем же лекарством и соответствовали ему на основании подобия симптомов.
Иными словами, чтобы болезненные симптомы преодолевались, уничтожались и исчезали. Несколько противоположных симптомов также исчезнут при этом сами  собой по окончании срока действия лекарства и не будут оттягивать исцеление.»
Кстати, по поводу последнего достаточно просто. Так как это намерение снизу вверх, оно не является естественной средой для жизненной силы, на нее будет влиять только то, что ее будет раздражать. А все остальное будет пропускаться мимо ее ушей, мимо ее глаз, мимо ее внимания, и поэтому, как говорил Ганеман, «по окончании срока действия лекарства исчезнет и не будут оттягивать исцеление.» вы понимаете, да? Любой гомеопатический препарат в остром состоянии вы назначаете, у вас есть намерение, чтобы, ну скажем, белладонна повлияла на отит правого уха негнойный. У ребенка болит, он кричит, ножками стучит, даете белладонну, проблема уходит с отитом, но ребенок не становится белладонной. Потому что если вы не настаиваете на своем намерении, а белл- это острый препарат на данную ситуацию, на данное состояние, не является конституциональным… если вы не настаиваете на своем намерении и не даете его больше, чем положено, то ЖС ребенка не будет на нее обращать внимание, так как в белладонне нет ничего интересного. В момент, когда исправится проблема, нет ничего интересного для жизненной силы. Если вы будете настаивать, продолжать, продолжать, продолжать давать белладонну, а это очень плохо, вы повлияете на… вы сделаете проблему. Здесь сейчас возникнет вопрос, сколько давать, и это имеет отношение к понятию доз. Коротко: пока вы не увидите то, что вы не хотите видеть, то есть симптомы белл, не присущие данному индивидуму. Дали белл, исправили проблему, продолжаете давать если проблема ещё остаётся, в какой-то момент времени (когда  появляется симптоматика, которой не было вначале, но присущая белл.) надо прекратить давать. Ну, например. Самое первое, что бросается в глаза, и на что надо обратить внимание-поведение ребенка. Если ребенок начинает походить на белл, белл надо прекращать. Не тянуть, пока начнутся проблемы с кровью. Белл имеет прямое отношение к крови. Очень опасный препарат.
Примечание 136-4
«Тем не менее, новая секта, смешивающая обе системы, призывает (хотя и тщетно) обратить внимание на это наблюдение, с тем, чтобы оправдать попытки отыскивать упомянутое исключение повсеместно и сделать его общим правилом для всех болезней, чтобы оправдать удобное для них использование аллопатических паллиативных средств, а вместе с ними и всей прочей аллопатической дряни. Все это им нужно только для того, чтобы избавить себя от забот и труда, связанного с поиском подходящего гомеопатического средства для каждого случая болезни и получить возможность без хлопот именовать себя гомеопатами, не являясь таковыми на самом деле. Но их искусство скомпрометировано, оно не отличается от действий взятой ими за образец системы.»
У меня сразу такая аналогия, воспоминания сразу нахлынули, есть люди которые думают, что правильно жить по пословице «If in Rome, do as the Romans do.» «Когда вы в Риме, ведите себя как римляне, и будете походить на римлян». Неправильно, это абсолютно неправильно.
§ 68-1
«При гомеопатическом излечении необыкновенно малые лекарственные дозы (§ 285-287), необходимые при использовании этого способа лечения, по подобию симптомов перекрывают подобную естественную болезнь так, чтобы она уже не ощущалась жизненным принципом, и мы видим на опыте, что после исчезновения естественной болезни в организме остается первоначально слабая искусственная болезнь.»
Вы знаете, мне в голову пришла еще одна мысль, которая может вам помочь понять, что такое жизненная сила, вы знаете как Шиа́цу́ работает? Аккупунктура, китайская медицина? Они добавляют там, где не хватает. Почему именно шиацу, потому что там можно прочувствовать руками. Когда вы пытаетесь заполнить то место, где не хватает или рассеять там где выпукло, вы говорите об энергии. То есть вы пытаетесь повлиять на что-то, что сокрыто внутри другого человека, не проникая внутрь его, вы пытаетесь ощутить энергию, перенаправить ее. О чем вы вообще говорите? О какой энергии говорите. Подойдет человек со стороны, посмотрит: ну делаете массаж и делайте, будете рассказывать о какой-то энергии, он руку положит, потрогает там, где вы кладете руку, он что-то почувствует? Ощущение недостатка энергии, провала-это же ваше субъективное. Вы же не можете ему сказать « подойдите, почувствуйте то же, что чувствую я». Вы не сможете, поэтому нет в гомеопатии опыта, мой опыт не будет никогда вашим опытом. То же самое, что мы знаем, что находится за покровом занавеса, в мире причин, в духовном мире, зачем вообще об этом знать? Мы знаем только то что нам рассказывают. Кроме того что мы ничего не знаем, мы пытаемся каким-то образом на это повлиять, опираясь на то, что нам рассказывают. Вы представляете, на что это похоже? Это то же самое, что сейчас со мной час может посидеть нейрохирург, расскажет, где разрезать, ковыряться, потом дать в руки инструменты и сказать делай. Каким образом я могу вам объяснить, как это делать. За час, за два. Только тем, что я буду раздражать вас до такой степени, что вы будете искать информацию самостоятельно, синтезировать ее, использовать ее только так, как вам будет понятно, не мне.
§68-2
«Так или иначе, из-за того, что доза лекарства необычайно мала, транзиторная (преходящая) искусственная болезнь проходит так легко и так быстро сама собой, что ЖС производит не более ощутимое вторичное действие против этого небольшого искусственного нарушения состояния организма, чем действие по приведению текущего состояния организма к состоянию здоровья (это вторичное действие, соответствующее приходу к выздоровлению), чтобы завершить которое, жизненной силе требуется небольшое усилие после устранения предыдущего болезненного нарушения (§64,п.2).»
Здесь все пытается объяснить, что происходит, но как это происходит он не говорит. Вот он говорит вам, что малая доза оказывает на жс ощутимое вторичное действие, на что происходит реакция, которая быстро проходит. Как это происходит, он не говорит.

Похожие материалы...  Дренажные гомеопатические препараты

§69-1
«Совершенно противоположное имеет место при антипатическом (паллиативном) методе лечения. Лекарственный симптом, который врач противопоставляет симптому болезненному (например, бесчувственность и отупение, вызываемые в первичном действии опиума, противопоставляются острой боли), конечно же, не является чужеродным, аллопатичным этому последнему. Существует явное отношение между лекарственным и болезненным симптомами, и это отношение совершенно противоположно тому, которому следовало бы быть.»
§69-2
“От этого соотношения ожидается совершенно невозможное, а именно то, что болезненный симптом будет уничтожен противоположным лекарственным симптомом. Нет сомнения в том, что антипатически выбранное лекарство действует в организме на ту же пораженную точку организма, что и гомеопатическое, подобранное на основании подобия симптомов. Однако первое лишь отчасти покрывает противоположный болезненный симптом и только в силу противоположности делает его всего лишь на незначительное время незаметным для жизненного принципа, так что в первом периоде действия антагонистического паллиативного средства жизненная сила не ощущает никаких неприятных эффектов ни одного из них (ни болезненного симптома, ни лекарственного), поскольку кажется, что они оба взаимно устранили и динамически нейтрализовали друг друга (например, оглушающая сила опиума делает то же с болью).”
Ну коллеги, я одно только не понимаю, здесь что-то не то, здесь Ганеман ну вообще не объясняет по сути. Он говорит что антипатическое лекарство возд-ет на то же самое в организме. По факту гомеопат. лекарство не воздействует на то же самое в организме. ЖС-то что нас оформляет, то что нас оформляет в каждый конкретный момент времени. Нет прошлого и нет будущего. То есть с тем самым набором проблем, который есть у вас в данный момент времени, вот как вы себя видите в этом мире, как вы себя чувствуете, вот так вас оформляет жизненная сила. Все что мы пытаемся сделать с помощью лекарственных доз нематериальных гомеопатических препаратов- это наше намерение повлиять там на ЖС, чтобы она изменилась и соответственно изменилась форма и изменились ее проявления. Если вчера была головная боль, мы можем сделать что-то, чтобы форма изменилась, и сегодня головной боли не было. Можно взять пенталгин, чтобы оглушить, повлиять с помощью антипатического лекарственного средства непосредственно на орган. Гомеопатический препарат не работает таким образом. Точка приложения гомеопатии- это ЖС, которая в этом мире оформлена так, как она оформлена, со своим набором проблем со своим набором только присущей ему или ей. Поэтому точка приложения гомеопатического препарата- это не организм. Вот смотрите в 69 параграфе мы читаем, попробуйте вчитаться и вы увидите, что мы не понимаем, что написано. У меня иногда складывается впечатление, что Ганеман сделал так, чтобы человек запутался. Почему он делает предложения из 50-ти слов, а то и более. Кроме того что я абсолютно не уверен, что это то что Ганеман говорил. Я сейчас читаю и понимаю, это дикость совершенно неправильно, это путает.
Мария, разумеется, когда вы пытаетесь влиять любым аллопатическом лекарством на физический орган, это тоже грубое влияние на мир причин, разумеется, но это очень грубо, там меняется и ЖС меняется.
Видели шарик, наполненный глиной? Не шарик, наполненный воздухом, который принимает форму шарика, а бывают такие игрушки для детей из кинетического песка, вы можете лепить всякие штуки. Все, что внутри, оно неизменно, количество глины или там песка как было, так и осталось, форму вы придаете, вы можете стукнуть справа, слева, потыкать палочками. Все, что внутри,- это мир причин, у вас туда нет доступа. Вы можете влиять только тем, что меняете физическую форму. Жизненной силы не становится больше, не становится меньше.
Когда мы говорим, что ЖС меньше и человек умирает, это значит что на пути Божественного света до проявлений в этом материальном мире было выставлено такое количество заслонок, через которые свет не может пройти. Чем больше заслонок, тем меньше света поступает. Чем меньше света поступает, мы называем это слабой ЖС. Когда его становится совсем мало или он исчезает, все. Тогда тот инструмент, то проявление в материальном мире, которое в принципе было до сих пор инструментом, превращается в прах. Вы слышали что есть люди, которые в теле своём поднялись в мир причин. Пророк Илия, почитаемый и в христианстве и в иудаизме. Он поднялся живьём. То есть он открыл все заслонки и смог со своим материальным телом подняться туда. То есть есть 4-5 случаев, возможно больше. Когда мы принимаем любой химический препарат, когда мы пытаемся снизу повлиять наверх, мы меняем форму, мы ее искривляем, разумеется,  внутреннее содержание тоже меняется вследствие формы.  Он не меняется по сути. Как шарик наполненный кинетической глиной, вы можете сделать из него свить кольцом, все что угодно, но количество песка внутри и сущность не поменяется. Проявление в этом мире поменяется.
§69-3
“В первые минуты жизненная сила чувствует себя прекрасно и не замечает ни оглушающего действия опиума, ни болей. Однако, поскольку антагонистический лекарственный симптом не может (как при гомеопатическом лечении) вытеснить из ощущений жизненного принципа существующее в организме болезненное нарушение как подобное и более сильное искусственное заболевание, и не может, поэтому подобно гомеопатическому средству, повлиять на жизненный принцип подобным искусственным заболеванием так, чтобы занять место первичного естественного болезненного расстройства и совершенно противоположное ему, оставить это последнее неустраненным из организма.”

69 параграф- это параграф, который дан для того чтобы вас запутать, это как смотреть кино на экране и абстрагироваться от сотен статистов, софитов, камер, операторов, рабочих, которые сцены строят, вот так же читать 69 параграф. Также прочтение Органона. Посмотрел, если особо не затронуло, забыл. Есть такие фильмы, когда по прошествии какого-то времени ты начинаешь его смотреть и не помнишь, смотрел или нет. Фильмы, которые не производят впечатление. Вот также и Органон врачебного искусства не производит впечатление на людей. Знаете почему? Потому что здесь много словосочетаний, которые непонятны нашему мозгу, а когда что-то непонятно, есть тенденция засыпания. Все, что следует после непонятного словосочетания, в принципе не воспринимается мозгом. Поэтому я иногда смотрю, люди задают вопросы и я понимаю, что они в понимании Органона тормознулись параграфов на 10 или 15 раньше, дальше не пошло. Я очень мало людей видел, которые воспринимали его по 292 параграф включительно, это очень сложно. Давайте на этом остановимся, на 69 параграфе, надо подумать, как его правильно дать,я  боюсь, что все сказанное прошло мимо. Сложный параграф очень. Большой и сложный. Коллеги,я  могу лишь дать вам рекомендации: 69 параграф сложный, там есть много конфликтов словосочетаний. Любой конфликт надо подымать. То есть не выдумывать какие-то вопросы,которые можно задавать на каждую букву, а именно читать ту последовательность слов и ловить те конфликты, которые у вас возникают при прочтении. Эти конфликты должны быть прояснены. Иначе…какой толк, что мы на 142 праграфе будем обсуждать, что такое ЖС, потому что я не смогу объяснить вам, что такое ЖС, а вы не понимаете, что такое ЖС. И тогда какой смысл вообще разговаривать или продвигаться дальше,если у нас нет понимания ЖС. Поэтому я рекомендую 69 параграф взять, выписать его и от руки буквально переписать и каждый раз когда вы чувствуете, что дальше не идет понимание, задать вопрос. Только таким образом, путем задавания вопросов, вы можете докопаться до истины.

Отправить ответ

  Subscribe  
Уведомлять