Конспект вебинара 14 мая 2017

…Может быть все, что угодно, но никак не природа болезни. Когда мы говорим, то есть используем язык, то хотим мы того или нет – слова нас программирует. Если слова используются неправильно, это сужает наше мировоззрение, слова являются якорями зачастую. Поэтому, если я говорил «природа болезни», извините, говорил неправильно и вам не рекомендую.

Коллеги, у меня вчера была беседа с одним уважаемым господином, который более 20 лет является адептом гомеопатии, постоянно о ней говорит, производит впечатление «в теме до мозга костей». Но каждый раз, когда я употреблял слово «духовный», его перекашивало, у него искажалось лицо и у меня возник вполне естественный вопрос, я спросил: «Почему, когда я говорю слово «духовный», вас перекашивает, на что он мне затруднился ответить и начла выдавать фразы, которыми, к сожалению, грешит непонимающее большинство – типа: «гомеопатия или гомеопатический препарат подпитывают иммунную систему». Пример неправильных слов, паразитических слов, пример слов, которые нельзя произносить. Гомеопатия – наука духовная и о духовном или не материальном, если вам так проще. Давайте, я вам что-то зачитаю, послушайте внимательно.

«Если мы желаем понять внутреннюю природу человека по его внешней природе», -а в общем-то гомеопатия как раз- наше желание понять то, что происходит внутри, опираясь на внешнюю симптоматику, «если мы хотим постичь его внутренние небеса по внешним проявлениям», -«внутренние небеса»-подразумевается духовность, «если мы стремимся судить о сокровенной натуре деревьев, трав, кореньев, камней по их наружности, нам должно основывать изучение природы на фундаменте получения скрытых знаний». Интересно, да. Что за фундамент получения скрытых знаний и о каких скрытых знаниях идет речь. «Ибо скрытые знания открывают доступ к тайнам и оккультным материям, они дают нам возможность читать сокрытые письмена и книги и точно также внутреннюю природу людей.»

Такой текст интересный. А кто сказал, знаете? Это сказал Филипп Авреол Теофраст Бомбаст фон Гогенхайм, а попросту Парацельс. Всеми уважаемый Парацельс говорит о скрытой природе вещей, о том что если мы хотим понять о том, что происходит внутри по внешним признакам, то на нас лежит обязанность изучения скрытых наук. Это то, что “перекашивает” большинство из людей, связанных так или иначе с конвенциональной наукой.

Мой собеседник вчера спрашивает: «почемц у вас такая результативность?», я отвечаю: «да, потому что я не лечу, а все что я делаю – это попытка повлиять на духовный план человека в надежде, что на физическом плане произойдут соответствующие изменения в соответствующую сторону, и если я понимаю, что нужно поменять, когда это сделать и как, то у меня все получается. Никакого отношения к физическому миру, к лечению физических проблем я не имею.

Вопрос, откуда брать эти скрытые знания, то есть кто вас всех научит? Как вы знаете я приветствую разбор афоризмов Органона, когда вы задаете вопросы. Ганеман, который гордо заявляет, что до него никто никогда не мог додуматься о том, как надо лечить (Ганеман жил на рубеже 18-19 веков) и как так все столетия, что были перед ним, все то множество врачей и врачевателей не додумалось? Почему Ганеман додумался, а никто другой не додумался. Проблема на самом деле в переводе. Там не употребляется слово додумался, там употребляется слово «узнал» или «познал». Когда мы говорим слово «додумался», возможно мы говорим о чем-то, что человек выдумал, когда человек познает что-то, то речь идет о существующем знании, которое он постиг. Ганеман его постиг, оно было, просто оно было скрыто.

«Оценка по достоинству тех симптомов, которые соответствуют природе болезни и в то же время в исключительной степени указывают на лекарство – признак мастерства гомеопата», я еще раз говорю, что «природа» -это сущность, когда мы говорим о природе человека, мы говорим о его сущности, о чем-то что присуще человеку как микрокосму, то есть имеющее отношение непосредственно к нему и от него происходящее, то же самое. Просто на русском языке к слову природа нет аналога. На иврите, как ни странно есть 4 или 5 слов, которые могут обозначить сущность- “эцэм” עצם, “маhут” מהות, “тохен” в иврите, когда вы используете слова, сочетание букв корня делает акцент, указывает на что-то определенное. Вроде бы используете то же самое понятие – «природа», но слова-то разные и акцент тоже разный.

Давайте начнем с 62 параграфа, потому что 61 параграф вроде бы мы с вами в прошлый раз изучали. Я поставил текст тот, который официально известен и книги у вас должны быть, я не нашел сильных различий между текстом и тем, что я переводил, только я не успел отредактировать корявый перевод, поэтому будем зачитывать по тому, что есть в книге.

§ 62

«Однако то, чем определяются пагубные результаты паллиативного антипатического лечения и эффективность противоположного ему лечения гомеопатического, объясняется следующими выведенными из многочисленных наблюдений фактами. Никем до меня они не были осознаны, несмотря на их очевидность, ощутимость и бесконечную значимость для врачебного искусства.»

Как раз здесь я хотел акцентировать ваше внимание: не были осознаны, значит в принципе факты были. Не то что Ганеман выдумал, а это то, что было, то что существовало, а вот сам процесс осознания имеет отношение к скрытым знаниям и передаче. Скрытые знания вы не можете высосать из пальца, не можете до них додуматься, не можете сесть, начитаться философии, психологии и вдруг вас пропрет и вы будете адептом-нет, ни в коем случае. Такого не бывает, исключено. Скрытые знания получают, передают непосредственно, в непосредственном контакте. На протяжении существования земли существуют 32 мудреца. Называйте их мудрецами, называйте их людьми, скрытые мудрецы, эта цифра никогда не меняется, их всегда 32, кто-то уходит, кто-то приходит вместо него. И эти 32 несут это самое скрытое знание, которое передают отдельным людям, которые являются в свою очередь посланцами. Например, Ганеман-посланец, принес нам гомеопатию, Штайнер –посланец, принес нам антропософию, Блавацкая принесла нам доктрину-огромный подступ к ней, который читать невозможно и все, что касается учений всевозможных адептов, они в принципе посланцы, которые перенимают мудрость от кого-то непосредственно. Ганеман употребляет слово «осознан», он не осознал, он получил, он был масоном, если убрать всю ту чушь, которую пишут о масонах, беллетристику и идиотизм, выдумки и всякие страшилки, то масоны-это тоже некий коридор людей, переносящих знание от тех 32 мудрецов, один из каналов. Он был масоном, Ганеман знал иврит. Говорить иврит о многом говорит. С какого перепуга немцу, врачу, химику изучать иврит, древнегреческий язык. Я просто не специалист большой в древнегреческом. Вега греческий уже выучил, живя на Кипре и указывает на связь греческого языка с теми или иными проявлениями, которые появляются у греков этот язык употребляющих. То есть если бы вы говорили по-гречески и использовали определенные слова, то они на вас определенным образом работали бы, если бы вы говорили на иврите и использовали определенные слова, то они тоже будут на вас работать определенным образом. Наверное об этом чуть подробнее вы можете узнать из семинаров Дидье Гранжоржа, тоже каббалист такой французский, который тоже любит играть и манипулировать словами и выискивать в них сокровенный смысл, не даром сказано, что словом построен мир. Словом построен мир-это основное, поэтому коллеги, выбирать слова, постигать слова, использовать правильные слова, и главное-не использовать слова, которые вас якорят. Очень много слов, к сожалению в русском языке, которые нас привязывают-слов паразитов. Почему я в принципе не очень выставляю свои вебинары в вебчатном виде. Объяснение очень простое: когда я говорю, возможно не всегда я использую правильные слова и использую слова паразиты, но та энергетика, и вся последовательность мысли, которая доносится через вербализацию, позволяет вам что-то воспринять, а потом перенести это на листок бумаги- это все очень сложно, вам нужно просто переписывать текст.

§ 63

«Каждый фактор, каждая субстанция, воздействующая на жизненную силу, более или менее нарушает ее и вызывает определенные изменения в здоровье человека на больший или меньший период времени.»

Похожие материалы...  Берике. 12 тканевых солей Шюсслера

Это тоже момент, который очень важно прояснить. Вчера, я возвращаюсь к моей беседе с уважаемым господином, на тему авторитетов, которых я предлагал вам никогда не придерживаться. От любого человека, от любого учителя вы должны брать только то, что вам необходимо в качестве знаний и в качестве чего-то, что поможет вам продвигаться далее, но ваше развитие в духовном мире зависит от вашего умения сомневаться, задавать вопросы. Сомневаться всегда и во всем, сомнение есть двигатель. Так вот он мне вчера сказал : «а где Ганеман говорит о том, что гомеопатические препараты безусловно действуют, потому что есть люди, на которых гомеопатические препараты не действуют. Нет таких людей, коллеги, если гомеопатический препарат сделан правильно, то он оказывает безусловное, ничем не обусловленное влияние на духовную ЖС, вообще ничем, это есть и никуда не денется, вопрос в дозе. Понятие дозы-сколько вы даете. Доза- это не частота приема и не потенция. Это очень любопытное понятие, которое является комплексным: это и препарат в определенной потенции плюс частота приема. Так вот, нет людей, на которых гомеопатия не действует, есть ненадлежащая доза, а если вы даете надлежащую дозу, то любой препарат будет действовать. Вчера у меня была еще одна беседа с другим уважаемым господином. Вообще вчера у меня был такой день бесед с уважаемыми господами, разговор шел о гомеопатических препаратах, которые этот уважаемый господин упрямо называл лекарствами. На что я ему мягко, насколько мягко я это могу делать, сказал о том, что в гомеопатическом препарате нет ничего материального, когда мы берем лекарство ,принимаем перорально, химия, которая поступает в организм, вызывает реакцию, а с гомеопатией когда вы даете потенцию 30 с, там ничего давно нет, или потенцию 200 с, там тоже ничего нет. Но он говорит : «ну смотри, ведь гомеопатия вызывает реакцию, лечит, значит это лекарство.» Да, ну если я буду говорить своей жене каждое утро : ласточка моя, ты мое солнышко, самая красивая, самая чудесная, и жизнь моя без тебя-ночка темная,- и буду говорить это каждый день, неважно, чем моя жена будет болеть, или как плохо будет себя чувствовать, если я это буду говорить, это будет лекарством, это лекарство? Это слова, это информация. То же самое если я буду говорить что он полный идиот, и это будет его выводить из себя… Каждый день, каждый день- троллить. Знаете есть такое понятие троллить: в интернете, в школе. Пацан во втором-третьем классе переходит в другую школу, и начинают его проверять “на вшивость”, троллить. И как, как это называется? Тоже лекарством? Тогда что мы называем лекарством? Все, что вызывает изменения, называется лекарством? Дело в том, что понятие “лекарство” в русском языке связано с определёнными указаниями Мин Здрава и соответственно почему я должен употреблять слово “лекарство” относительно гомеопатических препаратов, коими они не являются. Лекарство- нет. Исправление- да. В русском языке это звучит не очень хорошо “исправление сепия 30с”, поэтому я употребляю слово ремеди.

Параграф 63

“Каждый фактор, каждое лекарство, действующее на жизненную силу, более или менее нарушает её и вызывает определённые изменения в здоровье человека на больший или меньший период времени. Это называется первичным действием. Оно хотя и является результатом совместного действия лекарства и жизненной силы, но главным образом обусловлено все-таки первым. Его действию наша жизненная сила пытается противопоставить собственную энергию. Это ответное действие присуще уже нашей жизнеохраняющей силе и является её автоматической реакцией, называемой вторичным действием или противодействием.”

“ЭТО называется первичным действием.” Что ЭТО? Когда непосредственно какая-то субстанция, будь то материальная, будь то нематериальная, воздействует на физический организм, то вы чувствуете воздействие. Называется первичным действием. “Оно хотя и является результатом совместного действия лекарства и ЖС, но главным образом обусловлена все-таки первым”, то есть субстанцией. “Его действию наша ЖС пытается противопоставить собственную энергию. Это ответное явление, присущее уже нашей жизнеохраняющей силе , является её автоматической реакцией, называемой вторичным действием или противодействием.”

Мысль очень глубокая, она кажется на первый взгляд плоской: надавили, ямку сделали, оно обратно выходит, обжег руку- отдернул,- на любое действие у тебя есть противодействие, но оно бывает разным. У меня сразу возникают ассоциации, здоровые на мой взгляд, но могущие показаться не совсем здоровыми. Когда на вас воздействиют грубостью, как вы противодействуете? Обычно, чему вас учат? Ударили вас по левой щеке, подставьте правую. Отвечать на насилие ненасилием?

Если кто-то ударил вас по левой щеке, вы подставили правую и ему понравится быть вас по щеке, что вы будете с этим делать? Проблема. Разумеется нужно соизмерять свои силы. Но вообще есть такие постулаты, никогда не слышали “зуб за зуб”, “глаз за глаз”, странные такие фразы, к чему они в Ветхом Завете? Между прочим, чистая гомеопатия. Я понимаю, что не всегда в жизни есть возможность глаз за глаз: нахамит вам автомобилист, который подрезает вас, дядечка 130 кг, ну что вы можете, хрупкая женщина сделать? Ничего не сделаете, подавите в себе- первый шаг к препарату. Куда ведёт нас аллопатия.

Вопрос Марины Осовской: “любое воздействие вызывает определённые изменения в состоянии человека”. Почему ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ? И сама отвечает : характерные для данного средства, и ожидаемые.

Ответ на вопрос Марины Осовской к 63 параграфу

Что в этой жизни страшно? Когда вы знаете опасность, когда вы её обрисовываете, вам не страшно. У вас не хватает возможно инструментов для ответов и решений, но вам не страшно. Страшно, когда вы не знаете.

Когда вы не знаете, страшно. Суть человеческого страха- это незнание, отсутствие знания, неизвестность- это не самое страшное, это единственное страшное, все остальное не страшно, все остальное вы себе внушаете, что это страшно. Все, что объяснимо, уже не страшно. Любое воздействие любой субстанции, будь то лекарство, будь то гомеопатия, будь то холодный ветер-все это вызывает определённую реакцию, определённую, потому что вы знаете, какую реакцию она вызывает. Характерную для данного средства, для данного агента. “Наша ЖС борется с этим воздействием”. Здесь не самом деле Марина Осовская задаёт чудесный вопрос. А что собственно, почему ЖС БОРЕТСЯ? Ей с какого препуга бороться? Ей чего не хватает?

Наша ЖС борется с этим воздействием, а почему ЖС БОРЕТСЯ, чего ей не хватает? Почему Ганеман употребляет слово “борется”, вы не задумывались, коллеги?

С: приводит в гармонию

И: Что есть гармония с точки зрения ЖС?

С: чистота

И: смотрите, есть… Я попытаюсь объяснить, тут без сокровенных знаний не обойтись, мне придётся вам их дать. Все дело в том, что с точки зрения ЖС, если у неё вообще есть зрение и точка, гармония-отсутствие движения, бездействие. Если вы согласовываете, то вы гармонизируете. Вопрос, достигаете ли вы гармонии и насколько можно достичь гармонии в движении. Гармонии в движении можно достичь на какой-то период: вы смотрите прекрасный танец белого лебедя,- но он когда нибудь заканчивается, любое гармоничное движение конечно. У ЖС нет мозгов, она не ищет гармонии в движении, потому что это неестественно для неё, это конечно. Она ищет абсолютную гармонию. Абсолютная гармония с позиции ЖС- это бездействие, без движения, это смерть. Грубо, но факт. Почему это все происходит? Жизненная сила оживляет что? ЖС оживляет материальный организм, который по определению должен быть инструментом, которым должен пользоваться Наделенный Высшим Разумом Дух для высших целей своего существования. Физическое тело-инструмент. ЖС- то что оживляет это инструмент. С позиции гармонии этот инструмент должен не жить, он должен умереть, когда человек рождается, он начинает мучиться. Вот если бы он не родился, не было бы мучений. Не нужно было бы вставать по утрам, ходить в школу, зарабатывать деньги на работе, знакомиться с людьми, жениться, выходить замуж, рожать детей- это все такие тяготы, такие хлопоты, такие труды, и с самого первого дня, что мы начинаем работать, то есть жить, мы начинаем мучиться и выходим из состояния гармонии. То есть мы находимся в состоянии гармонии в состоянии эмбриона, там движений нет, все очень гармонично. Как только начинается жизнь, жизнь зарождается и…, к сожалению, в русском языке неправильно употребляется слово “гармония”.

Похожие материалы...  Органон Врачебного Искусства §4

Гармоничное состояние человека- это разбитый сосуд, который надо склеить и собрать для того чтобы его наполнил определённого качества ??? Дух??? Тут так написано в сокровенных знаниях. Когда ЖС начинает что-то делать, она борется, она борется с движением, она борется с тем, что ей мешает, она начинает двигаться- ей это мешает. Поэтому здесь слово “борьба” к месту. Мне мешает, я буду с тобой бороться, не мешайте, иначе я буду с тобой бороться. Любое воздействие на ЖС будет вызывать у неё противодействие, борьбу, смотрите “воздействие- противодействие” – это тоже борьба. А как это должно быть иначе? Ударили по правой щеке- подставьте левую, куда мы докатимся? И как этот принцип должен проявляться на уровне ЖС? Условно заразились ротавирусом. Льётся изо рта и сзади тоже льётся, и как должна реагировать ЖС? Чтобы вернуть все в гармонию, нужно бороться. Поэтому вопрос очень интересный задала Марина и респект, коллеги, я неустанно повторяю: “задавайте вопросы”.

С: борьба-жизнь, борьба за лучшее качество

И: зачем жить тогда? Вы задаёте себе такой вопрос? Когда вам было от 3-7 лет, сколько у вас было проблем и сколько проблем сейчас. Вы понимаете, что с каждым днём их становится все больше, больше, больше, и края нет. Сказал царь Соломон: ” приумножая мудрость, приумножаем скорбь”. А ещё пишется по-моему в православии: “Блаженны нищие духом,”- это о чем?

Я вчера был в таком шоке, господин, с которым я разговаривал, считает себя очень продвинутым гомеопатом и каждый раз, когда я говорил слово “духовный”, его это передергивало. Его это настолько шокировало,

20 лет заниматься гомеопатией и передёргиваться от слова “духовный”, интересно, какой же гомеопатией вы занимаетесь.

Поехали дальше.

“Она хотя и является результатом совместного действия лекарства (патогенного агента) и жизненной силы…”.

Вы помните, что я несколько раз говорил о том, что “все как было, так и будет, и нет нового под солнцем”, то есть ваш завтрашний день, как в прочем и послезавтрашний день, как в прочем и день через месяц и через год, он просчитан и записан, другое дело, что вы не видите, может и слава Богу, что не видите, иначе все было бы достаточно грустно. Аксиома такова, что все абсолютно записано в Книгу жизни, а так как мы находимся в замкнутой системе, то мы эти жизни уже прожили и прожили не один раз. Это я к тому, а что меняется? Если Господь создал человека, наделил его определённым количеством качеств, вписал его в книгу жизни, а у неё такая цикличность: заканчивается период его, снова включается цикл, и так оно продолжается до бесконечности, болтушка, а чем они отличаются? Жизнь от жизни чем отличается? Здесь есть третий компонент- внешние факторы, внешние воздействия. Чем мы отличаемся? Где мы живём, где мы родились, в какой семье мы воспитывались, какое у нас было воспитание. Это называется “внешние факторы”, которые в 63 параграфе Ганеман прячет за словом “лекарства”. И что происходит? Ваша ответная реакция- результат заложенного в вас “так как вы должны реагировать” плюс в результате воздействия внешних сил то, как вы можете реагировать. Если бы мы все делали так как должно, то мы в принципе бы не отличались друг от друга. А что тогда? Разнообразие цвета кожи, улыбок, мыслей.

Внешние факторы, которые на нас влияют.

“Так вот это ответное явление присущей нашей жизнеохраняющей силы, даёт симптоматические реакции, называемые вторичным действием или противодействием, которое бывает разным”.

64

“В следующих примерах будет показано, что во время первичного действия искусственных патогенных агентов, то есть лекарств, на ваше здоровое тело, жизненная сила, кажется, играет лишь пассивную, воспринимающую роль и вынуждена позволять действующим снаружи воздействиям искусственной силы проникать внутрь её и вызывать тем самым изменения состояния здоровья”.

Самое главное слово “кажется”. Потому что когда вы убираете кажется, предложение теряет смысл. Предложение- полный абсурд, разумеется, что ЖС не пассивна, разумеется, что она играет активную роль, если не самую единственную роль, больше ничего в принципе не играет роль, кроме жизненной силы, она не позволяет действующим снаружи воздействиям проникать внутрь неё, вызывать изменения, она все время борется. Вопрос, как она борется, есть борцы подготовленные есть неподготовленные. Об этом будет немного позже, в последующих параграфах. Поэтому здесь употребляется слово “кажется”. Нам так кажется , что она “позволяет”. На самом деле она не “позволяет”.

“Затем она вновь пробуждается и вызывает состояние здоровья, прямо противоположное, если таковое существует в природе, то есть вторичное действие, противодействие произведенному на неё воздействию, первичному действию. Тем более сильное, чем было сильнее это воздействие (первичное действие) искусственного патогенного или лекарственного агента и в соответсвии с собственной энергией.”

Тут несколько вопросов. Реакция ЖС будет всегда сильнее, чем сила приложения. То есть сила ответа всегда сильнее силы приложения. Это не то что возможно кидаете мячик и угол падения равен углу отражения. Ну не так. У ЖС угол падения не равен углу отражения, он будет сильнее, он будет выше, то ответ будет стремиться к 90 градусам. Реакция ЖС будет всегда сильнее, но тут вступают в игру наши мозги, так называемые внешние факторы, то что на нас влияет, то, к чему мы привыкли, то как нас воспитывали. Я возвращаюсь, “подставить правую щеку после того как вы ударили по левой” или все-таки “зуб за зуб”. Как правильно ответить?

А правильно ответить хрупкой женщине огромному амбалу? Как это правильно сделать, чтобы не повернуть ответное противодействие, которое сильнее. Обратите внимание, о чем здесь Ганеман говорит, это на самом деле страшно. На вас воздействует что-то, ваша ответная реакция сильнее того, что на вас воздействует, и если вы её в неправильном направлении направляете, извините за тавтологию, то вы направляете ее в себя, то что вы с собой делаете? Это так, на подумать дома.

“Вторичная реакция должна быть сильнее и в том же направлении, что и первичная реакция.”

Поэтому написано “зуб за зуб, глаз за глаз”.

“Если в природе не существует состояния, прямо противоположного первичному действию, она пытается лишь избавиться от последствий, то есть от своей превосходящей силы, устранить нарушения, обусловленные внешним лекарственным воздействием и восстановить своё первичное состояние.” Это то, что происходит. Вас обхамил амбал, вы хрупкая женщина, в не можете его обратно обхамить, ну ладно, если вы на хаммере ездите, вы можете его подрезать ударить, а потом уехать, но если и нет, вы ездите на скромной машине, что вам делать. И вы начинаете судорожно… вот ваш гнев, ваше оскорбление, ваше непонимание происходящего, вы пытаетесь куда-то засунуть, чтобы каким-то образом восстановить своё нормальное состояние и доехать до дома, не сделав аварии. 64 параграф Органона… Интересно, правда?

Студентам ответ: да, написано “аз воздам”, да, “на Бога надейся, а сам не плошай”. “Человек, который создан по образу и подобию Божьему”, слышали?

С: куда девать гнев, непонимание, отчаяние?

И: дойдём, на самом деле есть техники, тут не совсем в обороне дело, дело больше в техниках. Гнев нужно направлять в правильную сторону. Учиться работать точно ни над чем не нужно, то есть уговаривать себя… Я объясню, куда девается гнев. Гнев- это энергия, то, что сделал амбал-это тоже определённая энергия. Всему этому может противостоять ваше понимание происходящего. “Учиться работать”- это зачастую воспринимается как уговорить себя, принять. Вот особенно для меня неправильное и неприятное слово “принять”. Принятие состояния- это самое неправильное. То есть принять: вам хреново- примите это, смиритесь, почувствуйте благость спокойствия… Бля… Извините за выражение. Что за чушь? Геморрой выйдет.

Та техника, о которой я вам говорю, это не принятие а понимание, а для того чубы понимать, вам нужно понимать сокровенно, вам нужно понимать, почему этот амбал вас подрезал, и что с ним случилось полчаса назад, вам нужно это уметь увидеть. Вам нужно быть выше. Есть понятие снобизма, это грубо, это плохо, а есть понятие “быть выше”. Человек, который находится на более высокой ступеньке своего духовного развития априори выше. Гомеопат, если он гомеопат, он выше, он не принимает, не прощает, не подавляет. Потому что принятие, прощение и есть подавление. Скушайте стафизагрию, будет лучше. Это все похоже на пирамиду.

Похожие материалы...  Физиология. Системный подход и его значение.

Почему вся мистерия в разных частях света связана с пирамидами. Египетские пирамиды, масонские пирамиды, перуанские пирамиды. Почему эти истории: поставьте пирамиду в своём доме, она будет гармонизировать. Что особенного в пирамиде? В пирамиде интересно схематическом ваше понимание того, где вы находитесь, то есть если мы говорим о Боге как о некой точке, это даже не о точке, а о бесконечности, стремление к бесконечности через точку. Чем выше вы поднимаетесь по пирамиде, тем меньше вокруг вас людей, кто остаются, они остаются внизу. И если те, кто внизу вас раздражают, значит вы ещё ногами завязаны там, внизу, вы ещё не поднялись. Это суть понимания происходящего. Хотите, я вам позже поставлю на сайте то, что сказал Парацельс :”Если мы желаем познать внутреннюю природу человека по его внешней природе, если мы хотим постичь его внутренние небеса по внешним появлениям, если мы стремимся судить о сокровенной натуре деревьев, трав, каменьев по их наружности, а мы это можем делать, то нам должно основывать наше изучение на получении сокрытых знаний, на поднятии вверх в плане духовного развития.” Гомеопатия-это очень просто, это же травки…

С: все зависит от ситуации, наверное. Один раз Давид завалил амбала, а в другой раз он не отреагировал, когда его грязью обливали…

И: с Давидом… Библию можно рассматривать разными ракурсами. Способы восприятия Библии- это как строительные кирпичики. Любой эпизод Библии, любое действие это есть кирпичики, балки, скважины, тросы, стены и т.д. По большому счёту это то, что в конце концов строит храм вашей души. Если вы понимаете то, что действительно написано, вы понимаете, в каком месте стоят данные элементы. Один из взглядов на Библию- это как на учебник, который обучает вас строительству. Масоны, они же строители, каменщики. Поэтому вся сцена Давида и Голиафа- это проекция определённой реакции силы. И ещё одно, Ксения, гомеопат должен быть свободным, это значит независимым.

Первый шаг на пути к независимости- исключение из своего языка слова “зависимость”. Насильно убрать этот словно из своего лексикона на месяц и посмотрите, насколько у вас поменяется жизнь, не шучу, это работает сто процентов, это техника, это определенная техника продвижения. Это определённый вид медитации. Потому что то, что должно вас напрягать, не произносите это слово, это то усилие, которое помогает вам подниматься выше, не употребляя слово, вы перестанете быть зависимым. Я знаю, что Ветхий Завет был переведён 70-ю переводчиками, она была переведена которая сгорела в александрийской библиотеке, когда там был пожар. Её переводил не один человек.

По поводу сияния, я объясню. Распространённая ошибка, когда визуализируют Моисея, делают его с рогами. Слово “карнаим”- это рога, “карнэй ор”- это лучи света. “И сияло лицо его как лучами света”, и написано “карнаим”. Вот и все. В общем-то там где-то и была ошибка. Но 70 человек переводили Тору. И почему 70, в этом тоже глубокий смысл. И 70 переводов были различны. И перевели. Они, кстати, переродили не совместно, а отдельно, потом все эти переводы сложили вместе и создали один-единственный перевод на греческий язык. Называется он “сиптуагинта”???

65 параграф

Примеры

Примеры первого случая (а) известны всем. Рука, опущенная в горячую воду, сначала становится гораздо теплее оставленной снаружи (первичное действие), но если ее вынуть из горячей воды и тщательно вытереть, то она вскоре станет более холодной, чем вторая, и останется такой в течение длительного времени (вторичное действие). Человек, разогревшийся интенсивнымн упражнениями (первичное действие), впоследствии начинает дрожать и зябнуть (вторичное действие). Разогретому вчера излишним употреблением вина человеку (первичное действие) каждый глоток воздуха сегодня кажется слишком холодным (противодействие организма, вторичное действие). Рука, длительно находящаяся в холодной воде, сначала оказывается значительно бледнее и холоднее другой (первичное действие), но, вынутая из воды и вытертая, она становится не просто теплее другой, но даже горячей красной и воспаленной (вторичное действие, реакция жизненной силы). Избыточное оживление развивается после чашки крепкого кофе (первичное действие) и на длительное время сменяется медлительностью и сонливостью (реакция, вторичное действие), если только они вновь не устраняются ненадолго новой чашкой кофе (паллиативного средства). В ночь, следующую после глубокого, оглушенного, вызванного опиумом сна (первичное действие), больной будет страдать от бессонницы (реакция, вторичное действие). За вызванного опиумом запором (первичное действие) следует понос (вторичное действие), а после обусловленного раздражающими кишечник средствами поноса развивается запор, сохраняющийся в течение нескольких дней (вторичное действие). Точно так же всегда, после первичного действия лекарства, вызывающего в больших дозах изменения в состоянии здорового человека, развивается состояние, совершенно ему противоположное, если, как уже было указано, таковое вообще существует в природе, и обусловленное вторичным действием нашей жизненной силы.

Я пью кофе постоянно в большом количестве и сонливость… Не знаю.

После первичного состояния, развивается состояние ему противоположное, если указанное вообще существует в природе. И обусловлено вторичным действием жизненной силы.

Коллеги, на самом деле примеры классные и они служат для того чтобы укрепить вас в одном единственном понимании, что “зуб он за зуб, а глаз он за глаз”, а иначе, смотря в какой ситуации вы находитесь, все может не очень хорошо закончиться.

66 параграф

“Несложно понять, что очевидное антагонистическое вторичное действие не будет заметно при действии минимальных гомеопатических доз нарушающих агентов на здорового человека. Небольшая доза каждого из них, конечно же, вызовет первичное действие, заметное достаточно внимательному наблюдателю, но живой организм возбудит против него лишь такую реакцию (вторичное действие), которая будет необходима для восстановления нормального состояния.”

Коллеги, это как раз дополнение к 61-62 параграфам, где Ганеман говорит, что любое воздействие будет вызывать противодействие, то есть гомеопатический препарат, если он правильно приготовлен, он будет обладать безусловным воздействием на духовную ЖС, будет вызывать изменение. Вопрос лишь в способности наблюдателя наблюдать. Если вы видите, вы видите изменения, а если вы знаете, как эти изменения приложить к тому, что не в норме, не на месте, не в том количестве, то у вас есть, как говорится, всеминструменты в руках для того чтобы лечить. Как это называется на современном языке, а вообще, правильно сказать, исправлять. Ибо гомеопат- человек, который исправляет души других людей. Давайте я сейчас ещё раз отступлю и оговорю: если есть среди вас люди, которые глубоко верующие, возможно немножко слух их будет резать. Но тем не менее, понятие души-это понятие сложносоставное.

Душа- это штука очень структурированная, очень и очень.

Самый первый уровень, самый близкий к нам уровень, на который мы непосредственно оказываем влияние, – так называемая животная душа, то что непосредственно оживляет физический организм . ” И Вдохнул силу жизни”, то есть в Библии написано : вдохнул душу животную, а потом дал мозгов. Там в других местах написано, где он давал мозгов и разумения, но сначала он дал жизненную силу, которая оформила. Была глина бесформенная вдохнул силу жизни и она приобрела форму человека. Так вот форма человеком изначально приобретённая- человек здоровый, до греха. Имеет отношение непосредственно к животной части души, это то, что действительно мы исправляем, мы влияем на животную часть нашей души. Я не говорю о божественной, божественная у каждого своя, Бога ради, а вот животная- да. Поэтому не лечим мы, не лечим.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Subscribe  
Уведомлять